Я неправильно ввела три раза пароль для входа в личный кабинет что делать
Я только что зарегистрировалась как Представитель Эйвон. Получила компьютерный номер и пароль. Стала вводить пароль чтобы войти в личный кабинет Представителя. Вводила его 3 раза и меня заблокировали. Я правильно вводила пароль. Не знаю, почему-то система писала, что пароль введен неверно. Это какой-то сбой в системе Эйвон. Так что же теперь мне делать? Может просто зарегистрироваться заново.
Ответ:Заново вы сейчас при всем желании не зарегистрируетесь. Для того, чтобы зарегистрироваться Представителем заново, нужно не делать заказы Эйвон 13 компаний. Только в этом случае возможна новая регистрация. Это явно не ваш случай.
Пароль вы водили не верно. В системе ни какой ошибки быть принципиально не может быть. Это ваша ошибка, нужно быть внимательным в таких случаях. Лучше всего это всегда писать на блокноте свой пароль. А только потом, предварительно его внимательно проверив, скопировать и вставить в поле ввода пароля на официальном сайте Эйвон. Когда вы набираете пароль непосредственно в поле входа в личный кабинет, вы не видите что пишите по факту. Так, как написание пароля не отображается. Вам кажется, что правильно, а на самом деле допускаете какую-то ошибку. Тупо может западать кнопка клавиатуры. Вот и все-ошибка вам уже будет гарантирована. Поэтому надо смотреть на то, что пишите. Да еще после написания внимательно проверить.
Но, не отчаивайтесь, это не страшно. Пароль можно восстановить в случае его утраты. Если вы его забыли, то почитайте эту статью (на будущее, пригодится). В вашем случае просто обратитесь к координатору, который вас регистрировал. Или запросите новый пароль прямо на сайте Эйвон. Подробно эта процедура описана здесь. В той же статье все, что нужно для входа личный кабинет:
- Получение компьютерного номера.
- Получение пароля.
- Ваши действия при блокировке авторизации при 3 попытках неверно набранного пароля.
- Может ли представителем компании Эйвон Россия стать не гражданин России
- Где взять каталог Эйвон
- Не могу оплатить заказ в терминале DeltaPay
- Лимиты кредита Эйвон
- Долг перед Эйвон
- Свой интернет магазин представителя Эйвон
- Обязательно ли указывать паспортные данные для регистрации в компании Эйвон
- Стоимость доставки заказа
- Представитель Эйвон кто это такой
- Оплатила заказ Эйвон картой Maestro а деньги не пришли
- Возврат товара Эйвон
- Можно ли зарегистрироваться в Эйвон жителю другой страны
- Я оплатила свой заказ Эйвон, но тем не менее, баланс в личном кабинете не меняется
- Кто такой территориальный менеджер Avon
- Оплата заказа Avon без комиссии и кэшбэк
- Каким образом можно стать представителем AVON
- Сколько будет стоить вход в компанию Эйвон
- Надо ли делать представителю заказы каждый каталог
- Оплата по СПБ из приложения Avon ON
- Какой срок действия у каталога
- Кредит от компании AVON
- Оплата платёжным поручением банка инструкция
- Получится ли у меня продавать продукцию AVON
- Сколько я буду зарабатывать в Avon
- Как вернуть или обменять товар Avon
- Как изменить свои персональные данные в компании Эйвон
- Экспресс доставка заказа Эйвон
- Я забыла пароль для входа в личный кабинет представителя
- Оплата Avon без комиссии СБП
- Кто такой Координатор компании Avon
- Кто может стать представителем компании AVON

Фото ошибка при введении пароля на сайте