Получение заказа вопросы ответы
Посмотрите, какие вопросы покупатели чаще всего задают по поводу получения заказов. А ниже читайте ответы на эти вопросы. Если у вас есть свой вопрос, ответ на который вы здесь не найдёте, то задайте нам его. Мы опубликуем ваш вопрос в списке вместе с полным ответом на него.
Обязательно посмотрите ещё и другие вопросы по заказам. Наверняка там есть ответ и на ваш вопрос.
Телефоны и контакты провайдеров:
Что такое недостача товара (недовложение)?
Какой-то товар указан по счету-фактур, но в заказе его нет. Если напротив товара указан код действия, стоит посмотреть расшифровку внизу электронного документа.
Если вы обнаружили лишнюю продукцию, которую вы вообще не заказывали. То нужно проверить, а вся ли заказанная продукция поступила. Вполне возможно, что на складе произошла пересортица товара. В случае возникновения пересортицы, также в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа оформите электронный возврат по причине «пересортица», согласно инструкции на сайте в разделе «Помощь»> Возврат и обмен> Причины возврата или обмена> Пересортица».
Перечень основных вопросов по получению заказов
Обязательно посмотрите ещё и другие вопросы по заказам. Наверняка там есть ответ и на ваш вопрос.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
- Что делать если не пришло СМС или другое оповещение с кодом о поступлении заказа?
- Что делать если ПВ (Пункт выдачи заказов) закрыт, заказ пришёл в другой ПВ или вообще не пришёл?
- Прислали только одну коробку с заказом, а заказывали две и более?
- Статус у заказа не изменяется, хотя сроки доставки уже прошли?
- Заказ отправили на тот пункт выдачи, который фактически уже закрылся и вообще не работает?
На все вышеперечисленные случаи ответ один. Во всех подобных случаях обращайтесь прямо к службе доставки нужного провайдера.
Телефоны и контакты провайдеров:
- 5POST («Пятерочка») телефон 8 800 511 88 00 сайт fivepost.ru
- Почта России телефон 8 800 1 000 000 сайт pochta.ru
- СДЭК телефон 8 800 250 04 05 сайт cdek.ru/ru/tracking
- КСЭ (курьерская доставка) телефон 8 (495) 748 7748 сайт cse.ru
Перечень других вопросов
Что такое недостача товара (недовложение)?
Какой-то товар указан по счету-фактур, но в заказе его нет. Если напротив товара указан код действия, стоит посмотреть расшифровку внизу электронного документа.
Что делать, если не прислали какую-то часть заказанной продукции?
Если вы обнаружили недовложение, то обязательно в течении 14 календарных дней от числа счета-фактуры на заказ оформите электронный возврат по причине «недовложение», согласно инструкции на сайте в разделе «Помощь> Возврат и обмен> Причины возврата или обмена> Недовложение».
Что делать, если пришла продукция, а я такую не заказывала?
Если вы обнаружили лишнюю продукцию, которую вы вообще не заказывали. То нужно проверить, а вся ли заказанная продукция поступила. Вполне возможно, что на складе произошла пересортица товара. В случае возникновения пересортицы, также в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа оформите электронный возврат по причине «пересортица», согласно инструкции на сайте в разделе «Помощь»> Возврат и обмен> Причины возврата или обмена> Пересортица».
Посмотрите ещё и другие возможные вопросы касающиеся получения заказа по этой ссылке.
Вопрос:
Ответ:
Список вопросов:
- Какой срок действия у каталога
- Свой интернет магазин представителя Эйвон
- Кто такой Координатор компании Avon
- Вопрос-ответ получение заказа
- Получится ли у меня продавать продукцию AVON
- Стоимость доставки заказа
- Сколько я буду зарабатывать в Avon
- Надо ли делать представителю заказы каждый каталог
- Я забыла пароль для входа в личный кабинет представителя
- Оплата платёжным поручением банка инструкция
- Может ли представителем компании Эйвон Россия стать не гражданин России
- Экспресс доставка заказа Эйвон
- Я оплатила свой заказ Эйвон, но тем не менее, баланс в личном кабинете не меняется
- Где взять каталог Эйвон
- Как изменить свои персональные данные в компании Эйвон
- Оплата по СПБ из приложения Avon ON
- Как вернуть или обменять товар Avon
- Долг перед Эйвон
- Я неправильно ввела три раза пароль для входа в личный кабинет что делать
- Кто такой территориальный менеджер Avon
- Лимиты кредита Эйвон
- Кредит от компании AVON
- Обязательно ли указывать паспортные данные для регистрации в компании Эйвон
- Сколько будет стоить вход в компанию Эйвон
- Кто может стать представителем компании AVON
- Оплатила заказ Эйвон картой Maestro а деньги не пришли
- Представитель Эйвон кто это такой
- Каким образом можно стать представителем AVON
- Можно ли зарегистрироваться в Эйвон жителю другой страны
- Оплата заказа Avon без комиссии и кэшбэк
- Оплата Avon без комиссии СБП
- Возврат товара Эйвон
- Не могу оплатить заказ в терминале DeltaPay
Задайте свой вопрос и вы получите на него ответ в течении суток