Список возможных проблем и их решение при работе с Avon
При работе с Avon могут возникать различные трудности и проблемы. При оформлении заказа, например, или при оплате самого заказа. Также возможные трудности при оформлении возврата товара. Или при работе с различными приложениями, такими, как:
- Avon ON
- Skill Сup
- с Интернет-магазином.
И другие вопросы, которые могут возникнуть при взаимодействии с компанией Avon. Эйвон всегда старается облегчить процессы покупки своим покупателям. Посмотрите какие наиболее вероятные ошибки или затруднения могут возникнуть. И что предпринять в том или ином случае. Приводится большой список с наиболее вероятными проблемами и их решения.
Кампания ставит своей задачей сделать взаимодействие с покупателями наиболее комфортным и приятным. Также проводит политику минимальных цен на свою продукцию. Чтобы её товары были доступными людям с любым финансовым положением. Поэтому кроме минимальной надбавки на затраты устраивает систематически акции снижения цен. В каждом месяце проходит большое количество акций, устраиваются розыгрыши, дарятся призы и подарки. Обязательно посмотрите какие сейчас действуют акции. Не тратьте лишних денег, покупайте товары в компании.
Смотреть все акции
А вы знаете о том, что компания Эйвон делает каждому покупателю индивидуальную скидку? Узнайте все детали здесь:
Каждый Представитель Эйвон имеет свою дополнительную скидку согласно его уровню Привилегий. Которая даёт определенные скидки при покупке товаров по каталогам. Это не отображается в самих каталогах, можно узнать только в личном кабинете Представителя. Для этого нужно зарегистрироваться, зайти в свой личный кабинет и там сразу вы увидите свой уровень.
Уровень ПривилегийРегистрацияЛичный кабинет
Список возможных проблем и затруднений, а также способы их решения полная инструкция:
Проблемы при размещении заказа
Не добавляются семизначные коды в заказ
Решения
- Вариант №1: Необходимо быстро, без интервалов, ввести код товара.
- Вариант №2: Ввести первые 5 цифр кода, строка автоматически перейдет на ввод количества товара – ввести нужное количество товара. Кликнуть мышью в конец уже введённого кода и ввести две последних цифры.
На четвертом шаге размещения заказа невозможно перейти на следующий шаг
Решение
Удалите все коды с серым сигналом светофора. Этих кодов нет в наличии и добавить в резерв их нельзя. Удалить их можно на первом шаге размещения заказа “Заказ по кодам товара”. Нужно отметить их галочками и нажать кнопку “Обновить заказ”.
У Нового Представителя исчезает галочка при выборе способа доставки.
Решение
Необходимо обновить страницу, один раз поставить галочку на нужный способ доставки, даже если она исчезает перейти к следующему пункту нажав “Выберите пункт выдачи”, выбрать адрес Пункта и отправить заказ.
Проблема с оплатой на сайте
Не проходит оплата при добавлении новой банковской карты.
Решение
Удалить все ранее сохраненные данные карт, обновить страницу и повторно ввести данные новой карты. После этого оплата пройдет.
Проблемы при оформлении возврата
Коды недоступны к оформлению для электронного возврата
- Причина №1: Ранее по этим кодам уже был оформлен возврат.
- Причина №2: Возврат был недооформлен.
Решение
Если возврат был недооформлен, он сохранен на сайте в разделе “Возвраты” > “Перейти к незавершенным возвратам”. Необходимо не позднее чем за 3 дня до конца кампании завершить оформление возврата либо его удалить.
При оформлении Возврата не активна кнопка “Отправить В Avon”
Решение
Отключить в браузере “Блокировку всплывающих окон”. Обновить страницу, после этого всплывет окно, в котором необходимо подтвердить свои действия на сайте, нажав “ОК”, после чего кнопка “Отправить В Avon” вновь станет активной.
Проблемы с приложением Avon ON:
Не работает переход в разделы или неактивна клавиша меню
Возможные решения
- Вариант №1: перезагрузить приложение
- Вариант №2: перезагрузить телефон
- Вариант №3: обновить приложение до последней версии
- Вариант №4: удалить приложение и скачать заново.
Не могу зайти в приложение
Причина №1: Новый Представитель
Решение
Если Вы Новый представитель необходимо первый раз зайти на сайт avon.ru под своим логином и паролем. Использовать ссылку “принять условия сотрудничества”. После этого доступ в предложение будет открыт.
Причина №2: Проблема со вводом пароля
Решение
Проверить раскладку клавиатуры, убедиться что вводите пароль английскими буквами. Если ввод верный, но входа не происходит – изменить пароль.
Проблема с приложением Skill Сup
Не работает переход в разделы
Возможные решения
- Вариант №1: перезагрузить приложение
- Вариант №2: перезагрузить телефон
- Вариант №3: обновить приложение до последней версии
- Вариант №4: удалить приложение и скачать заново.
Проблема с Интернет-магазином
Не могу добавить заказ Клиента в заказ Представителя
Возможная причина: Кампания по которой отправлен заказ клиента завершена. В таком случае подтвердить заказ будет нельзя, возможно только его удаление.
В этом случае можно добавить коды заказа вручную, но обязательно предупредите Клиента о ценах, которые могут отличаться или об отсутствии некоторых продуктов в текущем каталоге.
Наиболее выгодные товары: