Что делать при отсутствии заказанного товара
Бывает такое, что вы заказали товар, а он к моменту сборки вашего заказа отсутствует на складе комплектации. Или какой-то товар (товары) из группы товаров, указанных в заказе, отсутствует. Что делать в таком случае? Читайте полную инструкцию по шагам. Что нужно предпринять вам лично. И каковы будут действия компании Avon при возникновении подобных ситуаций.
Полную пошаговую инструкцию ваших действий в случае отсутствия заказанного товара на складе читайте ниже. И не забудьте заглянуть в действующие акции Эйвон. Вполне может быть, что на нужный вам продукт как раз и имеется акция. В Эйвон всегда очень много хороших акций. Не тратьте лишние деньги.
Действующие акции
Полная пошаговая инструкция
Если в момент обработки заказа продукт временно отсутствует на складе, код этого продукта резервируется с кодом действия 5 по цене именно той кампании, в которой был заказан.
Код действия 5 расшифровывается как «Временно отсутствует».
Но ни в коем случае не перезаказывайте нужный продукт! Отсутствующий или отсутствующие товары будут автоматически включены в один из следующих заказов по цене данного.
В том случае, если вам уже не нужны отсутствующие товары или товар, вы можете от них отказаться.
В этом случае ваши действия должны быть следующими:
- Вам нужно будет позвоните в Центр Контактов: телефон 8 (495) 792-36-00.
- Продиктовать оператору код(ы) и количество товара, от которого вы отказываетесь.
В этом случае стоимость таких товаров будет вычтена при расчете процента скидки следующего заказа. Если в момент отправки заказа вы подтвердите заказ продуктов, отмеченных красным цветом, то в дальнейшем не сможете отказаться от их допоставки.
При составлении заказа не забудьте про личную скидку в Эйвон. Если вы не знаете, что это такое или давно не читали свежие материалы по данной теме. То советуем ознакомиться с новой информацией.
Каждый Представитель Эйвон имеет свою дополнительную скидку согласно его уровню Привилегий. Которая даёт определенные скидки при покупке товаров по каталогам. Это не отображается в самих каталогах, можно узнать только в личном кабинете Представителя. Для этого нужно зарегистрироваться, зайти в свой личный кабинет и там сразу вы увидите свой уровень.
Уровень ПривилегийРегистрацияЛичный кабинет
А также посмотрите какими способами можно оплатить заказы. Узнайте все имеющиеся способы оплаты.