Новость в Avon Боте стала доступна персонализированная информация
Компания Avon Россия уже сообщала, что начала работу с мессенджером Вайбер VIBER. Эта новость была опубликована здесь. А теперь она расширяет функционал своего раздела «БОТ» в вайбере.
Сейчас Представитель компании Эйвон может получить всю персонализированную информацию. Причем круглосуточно и без выходных дней. Да еще, к тому же и полностью бесплатно. Просто укажите свой компьютерный номер и дату рождения и прямо в вайбере вы все узнаете. И не надо будет заходить в свой личный кабинет на официальном сайте Avon. Прямо в телефоне все, что нужно.
Бот в вайбере сможет предоставлять следующую информацию:
- Детализация по счету;
- Последний заказ;
- Возвраты ;
- Программы Поощрения;
- Новости, предложения и гиды по продукции.
Вот такой стал умный БОТ, который поселился в вашем телефоне, в приложении VIBER.
Наиболее выгодные товары: