Новогодняя поддержка представителей Эйвон по максимуму
Хорошие новости от компании Avon Россия. В целях поддержки своих покупателей и представителей компания организовала группу поддержки в новогодний период по максимальной схеме консультативной помощи. Это значит, что Эйвон поддержка и консультации будут работать и помогать своим клиентам значительно больше времени, чем в обычном режиме, по максимуму.
Смотрите все ошибки каталогов декабрь 12 2021:
Мероприятия по максимальному увеличению поддержки представителей
В рамках мероприятий, направленных на максимальное увеличение поддержки представителей, покупателей и клиентов, Эйвон организовал работу службы поддержки и консультаций по максимальной схеме обслуживания. С этой целью были значительно увеличены часы работы группы поддержки.
А именно:
- Были увеличены часы работы чата Viber и чата в Telegram. Два новогодних и праздничных месяца с первого декабря по тридцать первое января чаты с операторами в Viber и Telegram будут доступны представителям на сорок четыре часа в неделю больше. Время работы этих часов в данный период будет с 06:00 до 22:00 по московскому времени.
- Весь декабрь месяц с 1 по 30 число Контакт Центр Эйвон Россия будет доступен представителям каждый день.
- Время работы телефонных линий Эйвон:
- С понедельника по пятницу включительно время работы с 09:00 до 19:00, время московское.
- В субботу и воскресенье рабочее время с 09:00 до 18:00, время московское.
- Vip-Чат, SOS-чат для Дивизионных Менеджеров, Тренеров и Чат «Доставка» для Территориальных Менеджеров, Онлайн чат на сайте для новых Представителей (LOA 0 и LOA 1):
Время работы с понедельника по воскресенье (каждый день) с 09:00 до 18:00, время московское.
Такую вот поддержку своих представителей организовал Эйвон в новогодние праздники. Так что если появятся какие-то вопросы, то вы теперь знаете в какое время можете обратиться в компанию за консультацией и помощью.
Свежие новости: